Выемка поршня

При производстве дальнейших ремонтных работ без съемки колец следует следить за тем, чтобы их случайно не повредить. Пригоревшие кольца освобождаются смачиванием керосином и осторожным постукиванием деревянным молотком.
Для надевания или съемки колец с поршня проще всего прокладывать между ними четыре полоски тонкой листовой стали, которые распределяются по окружности поршня так, чтобы кольцо не смогло попасть в канавку.
Никогда не следует заменять кольца новыми, только исходя из соображения, что с новыми кольцами двигатель якобы будет лучше тянуть. Кольца следует менять только в случаях, когда они потеряли свою упругость или износились. Первое можно всегда легко определить по тому, что у кольца, свободно движущегося в своей канавке, концы в замке совершенно не расходятся или расходятся очень мало.

Чтобы выяснить необходимость смены данного кольца из-за его износа, вставляют его в горизонтальном положении в наиболее разработанную часть рабочей втулки. Если концы кольца не перекрещиваются, или между ними даже имеется небольшой промежуток, кольцо изношено и требует замены.
Каждое новое поршневое кольцо также должно быть проверено по втулке цилиндра, при чем, в зависимости от диаметра цилиндра, его концы в замке должны быть спилены до зазора в 1-3 мм на расширение от нагревания.
Во время работы двигателя температуры отдельных колец сильно разнятся между собой; это можно учесть тем, что зазор у верхнего кольца может быть, например, равен 2 мм, затем в следующих кольцах зазор делается понемногу меньше, и у нижнего кольца он уменьшается до 1 мм. Кольца, имеющие слишком малый зазор, с большой силой прижимаются к стенке цилиндра и под влиянием большого давления часто ломаются. Работу колец с слишком малым зазором в замке можно узнать по торцевым поверхностям их стыков.
Сайт магазина автозапчастей «IGSI» мне повстречался в интернете. В этом магазине запчасти октавия, Audi, Skoda, Volkswagen предлагаются в самом широком ассортименте с гарантией качества. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.