Выступ на конце

Выступ на концеМожно быть уверенным, что (аналогично двойной капсюле сормовских двигателей) сопловые отверстия будут окружены горячим кожухом, не будучи сами перегреты. Последнее обеспечит нам отскакивание от сопловых отверстий и от кожуха частиц нефти, которые поэтому и не будут засорять или заклеивать сопло.
В результате распылитель предлагаемой конструкции будет работать без искусственного охлаждения его корпуса, что и обеспечит ему желаемые преимущества.
Втулка, прижимаемая соответствующими шпильками, придавливает деталь к нижнему уступу цилиндровой крышки; этим достигается уплотнение корпуса форсунки.
Интересно отметить еще, что кожух В имеет наибольший диаметр 22 мм. Таким образом, сверление в цилиндровой крышке получается значительно меньше, чем у упоминаемого двигателя 46-БМ-6, где оно имеет диаметр 40 мм. Это имеет немаловажное значение, так как обычно у крышек таких двигателей самым уязвимым бывает (в смысле образования трещин в чугуне) перешеек между отверстиями в крышке выхлопного клапана и форсунки.
Необходимо всемерно добиваться увеличений перешейка, так как от этого зависит в значительной степени срок службы цилиндровых крышек.
В приведенной здесь конструкции наблюдается ослабление кожуха в сечении против сопловых отверстий, происшедшее из-за большого числа (10) сопловых отверстий. Обычно этих отверстий бывает 5-6, тогда конструкция значительно лучше выполняется.
Можно также несколько увеличить диаметр сверления (3 мм в детали Б); его легко выполнить диаметром хотя бы 6 мм, отчего ущерба для работы форсунки не должно произойти. Тогда увеличится и диаметр конца кожуха В и в сечении по сопловым отверстиям кожух будет более прочным.
Можно уже констатировать искание технической мысли в только что изложенном направлении.
Например, фирма Даймлер-Бенц применила в своих форсунках типа Мерседес закрытие нижней стороны форсунки плиткой из красной меди, благодаря чему форсунка стала значительно холоднее, в то время как плитка сильно нагревается.

К сожалению, комментарии закрыты.