Можно быть уверенным, что (аналогично двойной капсюле сормовских двигателей) сопловые отверстия будут окружены горячим кожухом, не будучи сами перегреты. Последнее обеспечит нам отскакивание от сопловых отверстий и от кожуха частиц нефти, которые поэтому и не будут засорять или заклеивать сопло.
В результате распылитель предлагаемой конструкции будет работать без искусственного охлаждения его корпуса, что и обеспечит ему желаемые преимущества.
Втулка, прижимаемая соответствующими шпильками, придавливает деталь к нижнему уступу цилиндровой крышки; этим достигается уплотнение корпуса форсунки.
Интересно отметить еще, что кожух В имеет наибольший диаметр 22 мм. Таким образом, сверление в цилиндровой крышке получается значительно меньше, чем у упоминаемого двигателя 46-БМ-6, где оно имеет диаметр 40 мм. Это имеет немаловажное значение, так как обычно у крышек таких двигателей самым уязвимым бывает (в смысле образования трещин в чугуне) перешеек между отверстиями в крышке выхлопного клапана и форсунки.
Необходимо всемерно добиваться увеличений перешейка, так как от этого зависит в значительной степени срок службы цилиндровых крышек.
В приведенной здесь конструкции наблюдается ослабление кожуха в сечении против сопловых отверстий, происшедшее из-за большого числа (10) сопловых отверстий. Обычно этих отверстий бывает 5-6, тогда конструкция значительно лучше выполняется.
Можно также несколько увеличить диаметр сверления (3 мм в детали Б); его легко выполнить диаметром хотя бы 6 мм, отчего ущерба для работы форсунки не должно произойти. Тогда увеличится и диаметр конца кожуха В и в сечении по сопловым отверстиям кожух будет более прочным.
Можно уже констатировать искание технической мысли в только что изложенном направлении.
Например, фирма Даймлер-Бенц применила в своих форсунках типа Мерседес закрытие нижней стороны форсунки плиткой из красной меди, благодаря чему форсунка стала значительно холоднее, в то время как плитка сильно нагревается.