Характеристики многорядного двигателя

Особенность общей силовой характеристики многорядного двигателя состоит в том, что на каждый из кривошипов его коленчатого вала действует сумма силовых функций вида, смещенных друг относительно друга по аргументу в соответствии с относительным порядком вспышек в цилиндрах, работающих на рассматриваемый кривошип, — нерегулируемая часть силовой функции (регулярное возмущение), определяемая при значении среднего индикаторного давления, соответствующего рассматриваемому установившемуся нагрузочному режиму; — регулируемая компонента силовой функции (регулирующий импульс); — средний эффективный крутящий момент двигателя по внешней характеристике на рассматриваемом скоростном режиме; у — безразмерная координата дозирующего органа топливной аппаратуры; — смещения дозирующего органа, соответствующие холостому ходу двигателя, максимальной подаче топлива в цилиндр и рассматриваемому среднему нагрузочному режиму; — текущее значение координаты дозирующего органа (за начало отсчета принимается положение указанного органа, соответствующее выключению подачи топлива); — время опережения начала подачи топлива или топливовоздушной смеси по отношению к верхней мертвой точке поршня — началу его рабочего хода; — продолжительность подачи топливовоздушной смеси.

Специфическими особенностями двухтактных ДВС, выполненных по схеме с противоположно движущимися поршнями, являются наличие двух и более коленчатых валов и неравномерное распределение мощности между валами, управляющими соответственно выпускными и продувочными окнами.

В настоящее время в транспортном машиностроении различных стран получают распространение роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания, выполненные по схеме с профилем рабочей полости в виде двухдуговой эпитрохоиды. Безразмерные компрессионную и индикаторную силовые функции указанных двигателей можно получить в виде.
Области определения функций по аргументу аи совпадают с соответствующими областями функций по аргументу а. Анализ выражений показал, что силовая функция роторно-поршневых ДВС может быть описана на основе.
Интересный «Автоблог от Egorka» мне попался на глаза в интернете. Марки автомобилей, тюнинг двигателя, женские автомобили — эти и другие вопросы на страницах данного блога рассматриваются со знанием дела. Обратите на это внимание.

К сожалению, комментарии закрыты.