Я вас люблю — хоть я бешусь

Я вас люблю - хоть я бешусь

В отличие от «Мерседеса», интерьер которого с каждой минутой разочаровывает все сильнее, происходит обратная метаморфоза: чем больше времени проводишь за рулем «баварца», тем меньше хочется его покинуть.

Конечно, в нашем случае немаловажную роль играет богатейшее оснащение тестового «икс-первого»: светлая кожа создает ощущение легкости, а очень похожие на натуральное дерево декоративные панели сглаживают впечатление от грубоватого пластика. Тем не менее рискну утверждать, что основная причина в другом.

Посадка в спортивном кресле (такое предлагают за доплату)

однозначно лучшая в трио. Благодаря массе настроек, включая электрорегулировку поясничного упора и валиков боковой поддержки, водитель любой комплекции сочтет, что это кресло создавали будто специально под него.

Центральный дисплей с высоким разрешением (в стандарте диагональ 7 дюймов, на нашей машине — 8,8 дюйма) аккуратно вписан в переднюю панель, а пристроенная между сиденьями шайба системы iDrive выглядит солиднее мерседесовского контроллера.

Да и по тактильно-эргономическим свойствам она выигрывает — вращать ее приятнее.

Хороша в БМВ и обзорность — благодаря то ли компактной передней панели и относительно близкой посадке к ветровому стеклу, то ли достаточно тонким передним стойкам.

Словом, жаловаться на что-либо водителю БМВ-Х1 грешно. Особенно если при выборе машины он понимал, на что шел, — и был готов жертвовать плавностью хода на разбитой дороге и стабильным поведением в асфальтовых колеях ради великолепной управляемости на гладких покрытиях и рафинированной обратной связи.

Не заставит скучать и 218-сильный мотор с предельной тягой в 450 Н-м, а работа всех восьми ступеней скорострельного гидромеханического автомата во многих режимах оказывается куда приятнее поведения даже самого совершенного робота.

Водитель — счастлив! А весь негатив от общения с автомобилем достается задним пассажирам, которые высказывают претензии к низко расположенной и короткой подушке дивана, а также к отсутствию дополнительных воздуховодов. Для упакованной машины за два с половиной миллиона это серьезные недостатки.

Заявленный объем багажника (420 л) отличается от мерседесовского лишь на литр. А более низкий балл обусловлен отсутствием электропривода пятой двери и странным, на наш взгляд, плоским органайзером под фальшполом. Кстати, обратите внимание на таблицы замеров и новый параметр. Высота поднятой двери багажника БМВ — наименьшая в тесте. Наш эксперт ростом 188 см пару раз предпринял (и небезуспешно) попытку удариться о нее головой.

К сожалению, комментарии закрыты.