При качественном регулировании двигателей общее количество смеси или чистого воздуха, вводимое в цилиндр при разных нагрузках (от полной до холостого хода), остается постоянным, следовательно и давление конца сжатия остается неизменным. Под действием регулятора меняется количество вводимого в цилиндр горючего газа или жидкого топлива.
Состав смеси меняется следующим образом: при полной нагрузке в цилиндре получается богатая смесь, при наименьшей нагрузке — бедная смесь.
У дизелей применяется исключительно качественное регулирование. Воздух в конце сжатия, независимо от нагрузки, настолько нагрет, что топливо, впрыснутое даже в минимальном количестве, воспламеняется и сгорает без замедления.
В карбюраторных двигателях применяется качественное и количественное регулирование, так как при малых нагрузках бедная смесь обнаруживает все меньшую и меньшую способность воспламеняться, и процесс сгорания бедной смеси затягивается. Может даже случиться, что в четырехтактном двигателе это замедленное горение смеси не окончится до конца периода выпуска и в момент начала впуска поступающая в цилиндр новая смесь встретится с еще горящей смесью. В результате произойдет преждевременное воспламенение, дающее обратный удар во всасывающую трубу.
В первых газовых двигателях встретились с этим явлением и применили следующий метод для борьбы с ним.
Кулачок, сидящий на распределительном валу и служащий для открытия газовпускного клапана, выполнен переменного профиля. При регулировании кулачок перемещается регулятором вдоль распределительного вала, и таким образам меняется продолжительность открытия газовпускного клапана. При некоторой пониженной критической нагрузке этот кулачок перестает совсем открывать газовпускной клапан, и двигатель с этого момента начинает пропускать вспышки.
Позднее стали применять регулирование количественное, при котором органы всасывания устроены таким образом, что смесь остается более или менее постоянной по составу, но изменяется количество смеси, впускаемое в цилиндр. Благодаря постоянству состава смеси сохраняется достаточно хорошая воспламеняемость, несмотря на то, что давление сжатия падает при слабых нагрузках.
Хотите оставить свой отзыв о каком-то автосалоне Москвы или же вас интересуют спецпредложения и выгодные акции, проводимые этими автосалонами? Тут уместно будет будет упомянуть про сайт Otziv-Salon.ru, на котором такой вопрос как отзывы о автосалонах Москвы рассматривается весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.