Заокеанские автомобили и элементы стайлинга

Avto_dlia_zhenshchin_229

Заокеанские автомобили при всех своих достоинствах нередко грешат посредственным исполнением мелочей: то некрасивая щель на стыке пластиковых панелей бросится в глаза, то криво закрученный саморез… А ведь «Кадиллак» — единственное подразделение концерна «Дженерал моторс», которое занимается автомобилями премиум-сегмента. Более того, новый CTS нацелен и на европейский рынок, где от внимания покупателей не уйдут даже мелкие огрехи. Вот почему, прилетев в Швейцарию для знакомства с новичком, я рассматривал его с особым

пристрастием — лишь лупы в руках не хватало! Клянусь, положив правую руку на геральдический щит кадилла- ковской эмблемы, косяков не обнаружил. Спортседан от Дяди Сэма ладно скроен и крепко сшит. Одна загвоздка: в технических характеристиках традиционно не указываются максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч. Для американских автомобилистов эти данные не столь важны, а вот для европейцев и россиян это поистине магические показатели. И вы их получите — невелика загадка.

CTS построен на новой платформе «Альфа» — как и менее крупный «Кадиллак-ATS», о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2014, № 2). Новичок легче предшественника аж на 111 кг.

Не хотите сравнения с предыдущим CTS? Пожалуйста: он на 90 кг легче БМВ-528i — при сопоставимых габаритах. Вес снижен благодаря широкому применению алюминия. Панели передних и задних дверей, капот, подрамники — всё из него. Даже опоры двигателя отлиты из алюминиево-магниевого сплава. А магний, как известно, позволяет эффективно бороться с вибрациями.
Сайт компании Audi-Rus мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта, например, про элементы стайлинга для внешнего тюнинга Audi http://audi-rus.ru/a3-8p/exterior-a3-8p можно увидеть самую актуальную информацию. Обратите внимание на это.
В Россию автомобиль поставляют лишь с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 276 л.с. Само собой, турбонаддув. Коробка передач — честный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, едва ли не лучший на американском рынке. Трансмиссия с задними ведущими колесами предусмотрена только для базовой версии, все остальные модификации — полноприводные. В стандартное оснащение входят передние тормоза «Брембо» и адаптивная подвеска, в амортизаторах которой работает магнитореологическая жидкость переменной вязкости. Солидное оснащение! Тем паче что речь не об итальянском или немецком суперкаре, а о спортседане Е-класса.

Может, интерьер подкачал?

Ничуть! Одних вариантов отделки салона — восемь. И никаких имитаций! То, что кажется деревом, таковым и является — в отделке используется древесина только ценных пород. Есть панели из углепластика и анодированного алюминия. Натуральную кожу (на базовой версии кое-где используется и кожзам) строчат исключительно вручную.

По части безопасности и электронных ассистентов тоже обошлись без компромиссов. Полный джентльменский набор, включая автоматическую систему помощи при парковке и сиденье водителя с функцией предупреждения об опасности — кресло начинает вибрировать в ряде сложных дорожных ситуаций.

К сожалению, комментарии закрыты.