Заштрихованная площадь

Заштрихованная площадь
Запаздывание закрытия выпускных клапанов особенно благоприятно еще и в других отношениях, а именно: при закрывании клапанов в момент, когда давление в цилиндре уже поднялось несколько выше атмосферного, воздух из цилиндра обдувает уплотняющую поверхность клапана, которая при этом очищается от всякого нагара, что повышает стойкость клапана; удлинение периода открытия клапана улучшает динамику кулачного привода, что облегчает постройку таких быстроходных машин.
Если учесть данные, полученные на опытной машине, а именно фактическое, равное 1,22 ата, вместо расчетного, равного 1,18, и применить эту поправку к нашему случаю, то мы получим здесь
Мы видим, что без ущерба возможно уменьшить время — сечение и выпуска и продувки на 20 %.
Здесь только Ра — 1,48 может показаться велико. В действительности, однако, это не так, ибо при значительном увеличении объема цилиндра в период свободного выпуска при данной системе Ра падает ниже (что будет показано дальше при использовании соответствующих специальных формул).
Сайт компании http://auto-polis.com.ua/ мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про страхование ОСАГО и подобное можно найти самую актуальную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.
При сравнении данной системы с системой двухпоршневой выясняются интересные факторы, не говорящие в пользу таких машин.
Если предположить, что мы имеем перед собой такой двигатель, у которого диаметр цилиндра одинаков с диаметрам цилиндра нашего двигателя, например 475 мм, и тот же ход одного поршня, например 470 мм, а двойной ход будет 470 2 = 940 мм, то продувочные окна можно сделать лишь такие же по высоте, как у машины с выпуском через клапаны, в данном случае (по ходу поршня) 65 мм, или 0,138 от хода одного поршня. Это объясняется тем, что линейный размер окна тесно связан с углом поворота мотыля, который может быть взят только в определенных пределах числа градусов.

К сожалению, комментарии закрыты.