Руководство должно стремиться направить исследование по тем линиям, которые, по-видимому, более всего способствуют достижению намеченных компанией целей, не вынуждая при этом исследователей вести работу слишком ограниченного диапазона. Кроме того, каждая компания должна, исходя из желаемых научных и коммерческих результатов, выделить научные сферы, в которых она будет сосредоточивать свои усилия, те сферы, в которых она будет просто поддерживать связь с миром науки, и те, в которых она фактически не будет стремиться быть в курсе роста научных знаний.
Сайт компании «Aromafior» мне повстречался в интернете. В этой компании автоароматизаторы оптом можно заказать на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
В основе общего контроля со стороны правления компании за масштабами, направлением и эффективностью научных исследований лежит главным образом подбор руководящих работников. Руководители, научно-исследовательских отделов и управляющие отделениями определяют широкие сферы исследований и соответственно подбирают необходимый для выполнения исследовательских программ персонал. В рамках этих сфер они зачастую в большой степени полагаются на мнение научных работников в отношении выбора специфических вопросов и конкретных подходов к решению тех или иных проблем.