Добро пожаловать

на

Российский Автотранспортный Портал


 Уважаемые посетители портала!

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 89, Российский Автотранспортный портал проводит сбор заявок для определения общей годовой потребности российских перевозчиков в годовых многосторонних (ЕКМТ) на 2015 год до 31 июля 2014 года.

          Заявки, необходимо представить по форме, установленной приказом Минтранса России от 17 июля 2008 года № 110 (образец заявок на годовые многосторонние разрешения . К заявке прилагаются следующие копии документов (заверенные печатью организации и подписью руководителя):

1.      Удостоверение допуска к международным перевозкам.

А так же документами на транспортные средства, которые скрепляются отдельно по каждому ТС (только тягачи):

1.         Свидетельство о регистрации ТС;

2.         Карточка допуска транспортного средства к международным перевозкам;

3.         Сертификат по выбросу и шуму (Евро-3,4,5);

4.         Сертификат по безопасности (Евро-3,4,5);

Вышеперечисленные документы должны предоставить компании, впервые подающие заявки. Для компаний, подавших заявки, необходимо предоставить только документы на новые транспортные средства.

        Руководящие документы и вся необходимая информация находятся в разделе ЕКМТ.

        В связи с постоянными вопросами перевозчиков по заполнению заявок для определения общей годовой потребности в годовых многосторонних разрешениях Российский автотранспортный портал проведет обучающий семинар по заполнению заявок и условиям распределения многосторонних разрешений.

 


 

Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас о том, что принято постановление Правительства РФ от 02.04.2012 № 280  «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)". 

 

См. вложение


 

Информация
для членов Российского автотранспортного портала

    Опубликован приказ «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году»

Подробнее:

Приказ  №3 от 24.01.2012;

Приложение 1 к приказу №3;

Приложение 2 к приказу №3;

Приложение 3 к приказу №3. 

 


Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о введении временных весенних ограничений на дорогах  в следующих регионах (см. вложения):

 

Амурская область 

Архангельская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Калининградская область

Калужская область

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Псковская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Свердловская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Тюменская область 

Ульяновская область

Ярославская область 


 

 

 

Уважаемые коллеги!

Российский Автотранспортный портал информирует Вас, что  с 13 по 19 мая 2012 года пройдет  международная выставка транспортной и дорожно-строительной отраслей  China Transpo 2012   в Выставочном центре Пекина (Beijing Exhibition Center), которая проходит один раз в два года начиная с 1992 года.

Это единственное международное мероприятие, организованное при поддержке Министерства Путей Сообщения Китая (Ministry of Communications, MOC), которая  завоевала позицию крупнейшего и наиболее значимого международного мероприятия транспортной отрасли Китая.

Выставка China Transpo 2012 разделена на 8 основных секторовсреди которых 3 сектора  наиболее  интересны для руководителей автотранспортного комплекса:

 Интеллектуальные транспортные системы: телематика, линии коммуникации, смарт карты, системы предупреждения, дорожные информационные и контрольные системы;

Пассажирский общественный транспорт: системы оплаты проезда, турникеты, системы контроля доступа, тестирование, аварийно спасательное оборудование;

Грузовые и контейнерные перевозки: оборудование для доставки водным транспортом, портовых терминалов, контейнерные перевозки, навигационные системы, весовое оборудование, энергосберегающие технологии.

Участники выставки – это профессиональные транспортные организации, занимающиеся городскими, междугородними  и международными перевозками, производители  различных транспортных средств и приспособлений для организации движения.

Стоимость программы 119 тыс. рублей, что включает международный и внутренний авиаперелет Москва - Пекин-Шанхай-Москва, двухместное размещение в отелях ;4*, питание по программе, деловую и экскурсионную программы, услуги гидов и переводчиков, транспортное обслуживание внутри страны, медицинскую страховку. (Стоимость визы КНР оплачивается дополнительно).


 

Уважаемые коллеги! 

15 марта 2012 года в Москве прошло расширенное заседание Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации, на  котором были подведены итоги работы в 2011 г. и задачи отрасли на 2012 год.

        В ее работе приняли участие:

Министр транспорта РФ Левитин Игорь Евгеньевич

Заместитель Министра транспорта РФ  Асаул Николай Анатольевич

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Жуков Андрей Викторович

Президент Российского автотранспортного портала Старовойтов Олег Игоревич

Исполнительный директор Портала автотранспортных предпринимателей Свердловской области Саранчук Лилия Марковна

А также   члены Координационного совета, представители региональных отраслевых и научных организаций.

С приветственной речью к собравшимся обратился Министр транспорта И.Е. Левитин. Подводя итоги  проделанной работе  Координационного совета в 2011 году он подробно остановился о  работе  по формированию законодательства в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта. А также   попросил присутствующих  активнее  участвовать в  процедуре обсуждения рассматриваемых законопроектов в сфере автомобильного транспорта.

С докладами  выступили члены Координационного совета.


Уважаемые коллеги!

    Появилась возможность общественного обсуждения законопроекта «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сайте Правительства РФ (на сайте zakon.government.ru).

      Для того, чтобы Вы могли  оставить свои комментарии  на данный документ на сайте zakon.government.ru необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru. Для этого необходимо нажать на ссылку «личный кабинет» в правом верхнем углу страницы, затем в правом столбике на кнопку «регистрация», далее вкладку «физическое лицо» в верхней части экрана. Читаете инструкции и следуете им.
  2. После того, как Вы зарегистрировались на сайте gosuslugi.ru заходите на сайт zakon.government.ru и в правом верхнем углу нажимаете кнопку «Авторизоваться через портал gosuslugi.ru». У Вас попросят дополнительные данные, введите их. После авторизации нажимаете на кнопку «законопроекты на экспертизе» в верхней части экрана и выбираете интересующий Вас законопроект. Затем в левом столбике щёлкаете на кнопке экспертиза законопроекта. Вы должны выбрать интересующую Вас статью или главу в левом столбике внизу. Для того чтобы создать свою версию положения законопроекта или оставить комментарий, необходимо нажать кнопку «Создать свою редакцию» или «комментарий». В открывшемся окне для внесения своей версии редакции или комментария необходимо внести текст и нажать кнопку сохранить.

 



Уважаемые коллеги!

  Прошу рассмотреть данные проекты и высказать свои замечания и предложения, в возможно короткие сроки:

  1. Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров»
  2. Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
  3. Таблица поправок к проекту федерального закона № 609378-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», рекомендованных Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству к отклонению
  4. Таблица поправок к проекту федерального закона № 609378-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», рекомендованных Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству к принятию

Новые посты на блоге

Пузотер


Иначе и не скажешь! Вот одно из основных отличий «Гольфа» от «Шкоды», если не брать в расчет совершенно разные по конструкции кузова. Та, между прочим, имела «русский пакет» с приподнятой подвеской. Здесь же частенько чувствуешь себя как в карте, будто сидишь прямо на дорожном полотне. По крупным неровностям проезжать просто страшно. И не потому, что […]


Mon, 14 Jul 2014 08:22:35 +0000

по прозвищу вжик


Мотор у нашего бойкого «Гольфа», казалось бы, тот же (во всяком случае, по железу), что был у степенной «Шкоды», — 1,6-литровый восьми- клапанник. Паспортная мощность одинаковая (75 кВт), а разгон, по ощущениям, более эффективный. По продольной динамике, по реакциям на педаль газа машина близка к карту. Скорость набирает играючи, провоцируя на энергичный разгон. И звучит […]


Mon, 14 Jul 2014 06:21:43 +0000

Всегда готов!


Перевалив 30-тысячную отметку, шинный «Гольф» шестого поколения вступил в пору зрелости. Это положительно сказалось как на поведении машины, так и на нашем отношении к ней. За прошедший год машина набегала 25 000 км. Обкатывала шины перед тестами, потом их испытывала — и летом, и зимой. Только взявшись за подготовку отчета, я сообразил, что за все […]


Mon, 14 Jul 2014 06:06:50 +0000

Усиление для вашего автомобиля


Ты катишь по пит-лейну на максимально разрешенных 60 км/ч, затем утапливаешь газ на коротком отрезке и связываешь два поворота в один: во второй можно нырять под легкий сброс газа. Плотное торможение, и после правой шпильки ты уносишься в небо. Не будь на трассе конусов-подсказок, которые на перегибе обозначают направление движения, — можно улететь в рай. […]


Sun, 13 Jul 2014 15:34:21 +0000

Дело было в пенькове


Как положено писать в таких случаях, «вот и пришло время расстаться». Полные 13 месяцев верой и правдой прослужил мне «городской пикап» (так написано в рекламном буклете) «СанЙонг-Актион Спортс». За все время он меня ни разу не подвел, стойко переносил тяготы зарулевской эксплуатации и в городе, и на скоростных трассах, и на бездорожье. Побывал в дальнем […]


Sun, 13 Jul 2014 13:59:14 +0000

Холодный расчет


Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека […]


Sun, 13 Jul 2014 13:12:47 +0000

Плавность хода


Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, […]


Sun, 13 Jul 2014 12:04:32 +0000

Проверка слуха


Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000-200 000 […]


Sun, 13 Jul 2014 07:20:36 +0000

народный автомобиль и прокат авто


Своеобразное это понятие — «народный автомобиль». Первым на ум приходит седан. Интересно — почему? Ведь отечественная история знает примеры необъятной любви к совершенно иным типам кузовов. И ведь ездили, считая их верхом универсальности и совершенства, пока не погрязли в навязанных стереотипах. Ерничаю, конечно. Но емкость и одновременно разношерстность понятия «народ», наверно, обуславливает выгодность производства именно […]


Sat, 12 Jul 2014 14:14:32 +0000

Отливка новой звезды


Отливка новой звезды (Рэкел Уэлч) по уже имеющейся модели (Урсула Андресс) привела в данном случае к успеху, видимо потому, что в отличие от тех же Мерилин или Лиз (даже того периода, когда о ней как об актрисе было еще рано говорить), «модель» не обладала индивидуальностью. Причем отсутствие индивидуальности было в данном случае, так сказать, программным […]


Sat, 12 Jul 2014 11:58:19 +0000