Добро пожаловать

на

Российский Автотранспортный Портал


 Уважаемые посетители портала!

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 89, Российский Автотранспортный портал проводит сбор заявок для определения общей годовой потребности российских перевозчиков в годовых многосторонних (ЕКМТ) на 2015 год до 31 июля 2014 года.

          Заявки, необходимо представить по форме, установленной приказом Минтранса России от 17 июля 2008 года № 110 (образец заявок на годовые многосторонние разрешения . К заявке прилагаются следующие копии документов (заверенные печатью организации и подписью руководителя):

1.      Удостоверение допуска к международным перевозкам.

А так же документами на транспортные средства, которые скрепляются отдельно по каждому ТС (только тягачи):

1.         Свидетельство о регистрации ТС;

2.         Карточка допуска транспортного средства к международным перевозкам;

3.         Сертификат по выбросу и шуму (Евро-3,4,5);

4.         Сертификат по безопасности (Евро-3,4,5);

Вышеперечисленные документы должны предоставить компании, впервые подающие заявки. Для компаний, подавших заявки, необходимо предоставить только документы на новые транспортные средства.

        Руководящие документы и вся необходимая информация находятся в разделе ЕКМТ.

        В связи с постоянными вопросами перевозчиков по заполнению заявок для определения общей годовой потребности в годовых многосторонних разрешениях Российский автотранспортный портал проведет обучающий семинар по заполнению заявок и условиям распределения многосторонних разрешений.

 


 

Уважаемые коллеги!

 

Информируем вас о том, что принято постановление Правительства РФ от 02.04.2012 № 280  «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)". 

 

См. вложение


 

Информация
для членов Российского автотранспортного портала

    Опубликован приказ «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году»

Подробнее:

Приказ  №3 от 24.01.2012;

Приложение 1 к приказу №3;

Приложение 2 к приказу №3;

Приложение 3 к приказу №3. 

 


Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о введении временных весенних ограничений на дорогах  в следующих регионах (см. вложения):

 

Амурская область 

Архангельская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Калининградская область

Калужская область

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Псковская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Свердловская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Тульская область

Тюменская область 

Ульяновская область

Ярославская область 


 

 

 

Уважаемые коллеги!

Российский Автотранспортный портал информирует Вас, что  с 13 по 19 мая 2012 года пройдет  международная выставка транспортной и дорожно-строительной отраслей  China Transpo 2012   в Выставочном центре Пекина (Beijing Exhibition Center), которая проходит один раз в два года начиная с 1992 года.

Это единственное международное мероприятие, организованное при поддержке Министерства Путей Сообщения Китая (Ministry of Communications, MOC), которая  завоевала позицию крупнейшего и наиболее значимого международного мероприятия транспортной отрасли Китая.

Выставка China Transpo 2012 разделена на 8 основных секторовсреди которых 3 сектора  наиболее  интересны для руководителей автотранспортного комплекса:

 Интеллектуальные транспортные системы: телематика, линии коммуникации, смарт карты, системы предупреждения, дорожные информационные и контрольные системы;

Пассажирский общественный транспорт: системы оплаты проезда, турникеты, системы контроля доступа, тестирование, аварийно спасательное оборудование;

Грузовые и контейнерные перевозки: оборудование для доставки водным транспортом, портовых терминалов, контейнерные перевозки, навигационные системы, весовое оборудование, энергосберегающие технологии.

Участники выставки – это профессиональные транспортные организации, занимающиеся городскими, междугородними  и международными перевозками, производители  различных транспортных средств и приспособлений для организации движения.

Стоимость программы 119 тыс. рублей, что включает международный и внутренний авиаперелет Москва - Пекин-Шанхай-Москва, двухместное размещение в отелях ;4*, питание по программе, деловую и экскурсионную программы, услуги гидов и переводчиков, транспортное обслуживание внутри страны, медицинскую страховку. (Стоимость визы КНР оплачивается дополнительно).


 

Уважаемые коллеги! 

15 марта 2012 года в Москве прошло расширенное заседание Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации, на  котором были подведены итоги работы в 2011 г. и задачи отрасли на 2012 год.

        В ее работе приняли участие:

Министр транспорта РФ Левитин Игорь Евгеньевич

Заместитель Министра транспорта РФ  Асаул Николай Анатольевич

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Жуков Андрей Викторович

Президент Российского автотранспортного портала Старовойтов Олег Игоревич

Исполнительный директор Портала автотранспортных предпринимателей Свердловской области Саранчук Лилия Марковна

А также   члены Координационного совета, представители региональных отраслевых и научных организаций.

С приветственной речью к собравшимся обратился Министр транспорта И.Е. Левитин. Подводя итоги  проделанной работе  Координационного совета в 2011 году он подробно остановился о  работе  по формированию законодательства в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта. А также   попросил присутствующих  активнее  участвовать в  процедуре обсуждения рассматриваемых законопроектов в сфере автомобильного транспорта.

С докладами  выступили члены Координационного совета.


Уважаемые коллеги!

    Появилась возможность общественного обсуждения законопроекта «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сайте Правительства РФ (на сайте zakon.government.ru).

      Для того, чтобы Вы могли  оставить свои комментарии  на данный документ на сайте zakon.government.ru необходимо сделать следующее:

  1. Зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru. Для этого необходимо нажать на ссылку «личный кабинет» в правом верхнем углу страницы, затем в правом столбике на кнопку «регистрация», далее вкладку «физическое лицо» в верхней части экрана. Читаете инструкции и следуете им.
  2. После того, как Вы зарегистрировались на сайте gosuslugi.ru заходите на сайт zakon.government.ru и в правом верхнем углу нажимаете кнопку «Авторизоваться через портал gosuslugi.ru». У Вас попросят дополнительные данные, введите их. После авторизации нажимаете на кнопку «законопроекты на экспертизе» в верхней части экрана и выбираете интересующий Вас законопроект. Затем в левом столбике щёлкаете на кнопке экспертиза законопроекта. Вы должны выбрать интересующую Вас статью или главу в левом столбике внизу. Для того чтобы создать свою версию положения законопроекта или оставить комментарий, необходимо нажать кнопку «Создать свою редакцию» или «комментарий». В открывшемся окне для внесения своей версии редакции или комментария необходимо внести текст и нажать кнопку сохранить.

 



Уважаемые коллеги!

  Прошу рассмотреть данные проекты и высказать свои замечания и предложения, в возможно короткие сроки:

  1. Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров»
  2. Федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
  3. Таблица поправок к проекту федерального закона № 609378-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», рекомендованных Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству к отклонению
  4. Таблица поправок к проекту федерального закона № 609378-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», рекомендованных Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству к принятию

Новые посты на блоге

Где выгодно арендовать специальную технику?


Формат организации современных строительных работ кардинально отличается от ранее принятого формата, когда в строительных организациях было все необходимое, чтобы выполнять любой вид работы или операции: полный комплект специальной техники, специального инструмента и полный штат персонала для работы на этой технике и оборудовании. В числе специальной техники, находящейся в собственности строительных компаний были и экскаваторы, и […]


Fri, 04 Sep 2015 21:35:15 +0000

Фотографы и фотостудии


Эдуар Фьерлан, также известный как Эдмон, — бельгийский фотограф, специализировавшийся на топографических и архитектурных видах. В коллекции Дома Истмена представлены 17 подобных работ Фьерлана, в основном это виды Брюсселя, а также более 100 репродукций произведений искусства. Фьерлан первым в Бельгии стал заниматься репродуцированием живописных работ. Около 1861 г. он основал бельгийское Королевское общество фотографии. Снимок, […]


Fri, 04 Sep 2015 19:10:03 +0000

Силовая механическая цепь


Если в силовой механической цепи машинного агрегата между рассматриваемым паразитным зубчатым колесом и коленчатым валом двигателя имеются гибкие кинематические звенья или разобщающие фрикционные устройства, то все зубья этого колеса можно рассматривать как единое целое. Если условия не выполняются в одной или нескольких (в общем случае — во всех) резонансных зонах, то в таких зонах необходимо […]


Thu, 03 Sep 2015 12:11:59 +0000

Аппараты высокого давления Karcher


Такое оборудование как мойки высокого давления являются необходимым инструментом производственных компаний, автомоек, Станций Технического Обслуживания и частных домовладений. С помощью мойки высокого давления можно быстро и качественно вымыть автомобиль, убрать двор, почистить ковровое покрытие или подготовить детали и узлы к покраске или гальванической обработке, так как сильный напор воды, который создает аппарат высокого давления, без […]


Thu, 03 Sep 2015 09:36:27 +0000

Формы динамической модели машинного агрегата с ДВС


Условия динамического нагружения паразитных зубчатых колес с двухполюсным зацеплением можно характеризовать двумя приведенными решетчатыми функциями повреждающих воздействий, соответствующими двум зацеплениям колеса. В преобладающем большинстве практически важных случаев моменты вида, передаваемые различными зацеплениями паразитных зубчатых колес, незначительно отличаются друг от друга. Высокочастотные собственные формы динамической модели машинного агрегата с ДВС, характеризующиеся модальной активностью зубчатых передач, что […]


Tue, 01 Sep 2015 18:50:21 +0000

Период эксплуатации машинного агрегата с ДВС


Каждое временное разобщение кинематической цепи крутильной системы на участке между двигателем зубчатым колесом сопровождается изменением указанных фазовых соотношений, что приводит к изменению начальных фаз квантования непрерывного повреждающего воздействия в процессе формирования решетчатых функций дискретных повреждающих воздействий для отдельных зубьев n-го колеса. Описанные особенности общей картины динамического нагружения на режиме зубьев зубчатых колес, принадлежащих к части […]


Tue, 01 Sep 2015 18:39:45 +0000

Трансмиссионное масло. Где его можно приобрести в Украине?


Практика покупок горюче-смазочных материалов показывает, что недобросовестные производители-продавцы подделывают не только моторное топливо, но различные масла: моторное, трансмиссионное, гидравлическое и прочее. Лично мне приходилось быть свидетелем того, как несведущий предприниматель купил в Объединенных Арабских Эмиратах моторное масло по дешевке и когда узнал, что оно не годится для Украины, нисколько не сомневаясь, заказал его перепаковку в […]


Sat, 29 Aug 2015 18:03:08 +0000

Несущая способность зубчатых передач


В общем случае для достоверной сравнительной оценки различных структурно-параметрических вариантов крутильной силовой цепи установки в процессе решения задачи динамического синтеза необходимо учитывать различия в предельных значениях усталостных повреждений отдельных элементов валопровода синтезируемой силовой цепи. Указанное осуществляется на стадии скаляризации векторного критерия эффективности в соответствии с выбранным принципом оптимальности и заключается в нормализации локальных критериев эффективности […]


Fri, 28 Aug 2015 10:16:08 +0000

Динамические критерии качества элементов валопровода машинного агрегата с ДВС


В рабочем скоростном диапазоне двигателя реальная вариативность нагрузочных режимов часто может быть оценена на основе закона распределения Рт (М) величины М — эффективного крутящего момента двигателя. Такая оценка распределения нагрузочных режимов правомерна, если есть эмпирически подтвержденное основание считать случайные величины Я и М в замкнутой области независимыми или слабо зависимыми. Величины М„, Мт представляют собой […]


Thu, 27 Aug 2015 18:24:35 +0000

Процедуры динамического синтеза машинного агрегата с ДВС


Компактная формализация динамических критериев качества основных элементов крутильной силовой цепи является существенным фактором, определяющим вычислительную эффективность процедуры динамического синтеза машинного агрегата с ДВС, выполняемой с целью нахождения оптимального структурно-параметрического варианта силовой цепи. В большинстве случаев динамический синтез заключается в решении ограниченной заданным структурным классом моделей совокупности оптимизационных задач вида с векторным критерием эффективности последующим выбором […]


Tue, 25 Aug 2015 21:05:21 +0000