Автомобильный двигатель

Автомобильный двигатель
Можно указать еще на то, что у этих двигателей нерационально ставить цилиндры слишком тесно, так как при этом усложняется расположение камер, окружающих выхлопные окна, что затрудняет выпуск в атмосферу отработавших газов.
Все оказанное о двигателях типа Юнкерса позволяет сделать заключение, что с точки зрения двухтактного рабочего процесса эта система является рациональной, но конструктивное ее выполнение связано со значительными трудностями.
В последнее время была предложена, разработана и введена новая система прямоточной продувки с выпуском через клапаны, помещенные в крышке цилиндра, и продувкой через каналы, расположенные по окружности цилиндра и открываемые кромкой рабочего поршня. Эта система показала себя с весьма положительной стороны.
В крышке цилиндра имеется один или несколько выпускных клапанов; продувочный воздух поступает через окна, расположенные по окружности цилиндра и открываемые в установленный момент кромкой рабочего поршня.
Выпускные клапаны получают движение от обычного распределительного механизма, не показанного на чертеже (видны лишь концы рычагов).
Описанная система обладает рядом важных преимуществ, которые ярко выявляются в машинах с высоким числом оборотов, что делает данную систему особенно пригодной для двигателей автотранспортных и авиационных.
Выпускные клапаны, имеющие независимое от рабочего поршня управление (от распределительного механизма), могут открываться тогда, когда это необходимо,- в зависимости от расчета процесса выпуска.
В то же время эти клапаны могут закрываться или в одно время с продувочными окнами, или немного раньше их, или даже позже.
Как увидим дальше, описанная схема распределения позволяет осуществлять в двигателе значительный наддув, а это обеспечивает работу двигателя с высоким средним эффективным давлением.

ПРЯМОТОЧНАЯ ПРОДУВКА С ВЫПУСКОМ ЧЕРЕЗ КЛАПАНЫ

К сожалению, комментарии закрыты.