Citroen С4 SEDAN

Citroen С4 SEDAN
Увеличенный до 176 мм дорожный просвет, адаптированная подвеска, 4 млн тестовых километров… Седан С4 подтверждает готовность к российской эксплуатации. Кроме того, напоминает нам Илья ФИШЕР, у «француза» появились две новые комплектации

Сентябрь — отличное время для поездки в Астраханскую область. Уже не жарко, да и хищник в раскатах начинает клевать без разбору на все, что движется. Однако в этот раз нашей целью была не рыбалка, а знакомство с новыми комплектациями уже хорошо нам известного седана Citroen С4.

Теплое чувство посетило меня уже на первых километрах пути. Машина отлично приспособлена к нашим дорогам. Идет плавно, деликатно (по-французски), но цепко цепляясь за трещины и щели в асфальте. Внутри тихо, уютно, а местами даже слегка «премиально». В нашем случае под капотом трудились топовый 150-сильный мотор объемом 1,6 л в тандеме с 6-диапазонным автоматом Aisin. Эта пара отлично справляется, обеспечивая отменную тягу и быстрое переключение передач даже при резких обгонах.
Нужны запчасти на китайский автомобиль? В этом случае уместно заглянуть на сайт http://china-autoparts.com.ua/ компании «China-autoparts», которая запчасти для китайских автомобилей предлагает в самом широком ассортименте. Примите это к сведению.
Однако ходовая часть — лишь половина успеха. Покупатель сейчас капризный, он требует недорогого, но исчерпывающего оснащения. Отвечая на эти, как модно говорить, современные вызовы, Citroen сделал широкий шаг навстречу покупателям. А именно добавил в линейку С4 две новые, как бы промежуточные, комплектации — Optimum и Lounge.

Первая из них, версия Optimum, базируется на уровне Tendance и дополнена следующими опциями: задние парктроники, электрозеркала, подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида, 2-зонный климат-контроль и передние светодиодные фары дневного света. Lounge, в свою очередь, стала топовой версией — она базируется на комплектации Exclusive, получившей комбинированную отделку сидений кожа/ткань, новый дизайн рычага АКП, поворотные биксеноновые фары и систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включающую антипробуксовочную и систему контроля тяги. Кроме того, в Lounge вошли литые диски R17, а также возможность бесключевого доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

К сожалению, комментарии закрыты.