Девять тысяч поражений

Использование одного и того же моторного масла зимой и летом для многих, если не для всех, водителей стало бы панацей от грусти на пару лет точно.

Попытку осчастливить миллионы владельцев автомобилей сделала компания Total со своим всесезонным маслом Quartz 9000 5W-40. Кроме помпезного названия, это масло вполне годиться для использования и в бензиновом, и в дизельном моторе, ему по плечу турбированные инжекторные и турбированные многоклапанные двигатели.

Заявлена спокойная работа мотора на этом масле в черте города и на трассе. Quartz 9000 хорошо ведет себя с каталитическими нейтрализаторами, сочетается с этилированным бензином и сжиженным газом. По слова производителя масло способно пережить любые условия, был бы жив водитель.

По результатам тестирования можно говорить о наличии минимум двух сторон медали у Quartz 9000. Во-первых, тестирование не выявило сильного разброса кинематической вязкости по системе SAE. Но в самом начале теста наблюдалось ее сильное падение. Другая сторона медали проявила себя чуть позже, когда в смазке выявилось значительное содержание железа, а угар достигал полтора литра. Следует отметить малое количество нагара.
В целом по результатам тестирования наблюдалось двухпроцентное увеличение расхода топлива и отсутствие увеличения мощности.

К сожалению, комментарии закрыты.