Динамические исследования силовых установок с ДВС

Если в непланетарной зубчатой передаче с простыми связями используются косозубые колеса, то ее динамическая схема при выполнении условия также может быть представлена в виде цепной неразветвленной схемы. Податливости соединений указанной схемы, исключая соединения, связанные с оконечными сосредоточенными массами, определяются по, приведенным в работе. Если косозубые колеса выполнены шевронными, то податливости соединений динамической схемы зубчатой передачи следует определять. Использование конических колес в непланетарных зубчатых передачах с простыми связями практически ограничивается одноступенчатыми двухзвенными редукторами. Если выполняется условие, то редуцированная динамическая схема, описывающая движение такой передачи в крутильных координатах, приведенных скорости вращения звена # (звена приведения), имеет вид цепной двухмассовой схемы.
Вам понадобилось срочно изготовить автономер в Киеве? Об этом на сайте компании ООО «Спецзнак» можно увидеть актуальную информацию. Примите это к сведению.
В общем случае многозвенные непланетарные зубчатые передачи с простыми связями могут иметь весьма сложную структуру, характеризующуюся наличием контуров и ответвлений. Редуцированные динамические схемы таких передач, правомерные при динамических исследованиях силовых установок с ДВС, можно построить так, чтобы по с своей топологической структуре они повторяли отображаемую зубчатую передачу. Моменты инерции сосредоточенных масс и податливости соединений указанных схем, за исключением звездообразных групп соединений, соответствующих зубчатым колесам с тремя зацеплениями. Выражения для податливостей соединений указанных звездообразных групп можно получить в виде.

В общем случае остаются справедливыми сделанные выше замечания относительно учета основных нелинейных свойств зубчатых передач, а также относительно особенностей определения податливостей схемных соединений для многоступенчатых передач с зубчатыми блоками. Рассеяние энергии при колебаниях в непланетарных зубчатых передачах с простыми связями обусловлено в основном конструкционным демпфированием в подшипниковых опорах зубчатых колес и в шлицевых и шпоночных соединениях и может быть оценено по данным работы.

К сожалению, комментарии закрыты.