Брассаи начал заниматься фотографией около 1930 г. при содействии Кертеса. В книге 1976 г. «Тайный Париж 30-х годов» Брассаи, венгерский художник-писатель, ставший фотографом, пишет в главе «Дамы вечера»: «В 30-е годы улица Кенкампуа отличалась особенностью: была полна толстых девиц. Ничуть не проявляя резвости, характерной обычно для уличных девок, они ждали, неподвижные и спокойные, выстроившись вдоль тротуара, словно кариатиды….
Однажды я снял комнату в отеле на другой стороне улицы и смотрел из окна на этих одалисок и на мужчин, которые, бывало, прохаживались мимо них раз по десять, а то и больше, прежде чем решались остановиться перед той, что пришлась им по вкусу». «Уличная шлюха» — один из двух снимков, которыми Брассаи сопроводил этот текст. Этот портрет может стать доказательством следующего утверждения: «Я ничего не изобретаю. Я всё воображаю. Я никогда не стремился найти сюжеты экзотического или сенсационного характера. Чаще всего я ловлю образы в повседневной жизни вокруг себя. «Дом, где я живу, моя жизнь, вот о чём я пишу» — фотография кубиков льда, опубликованная в сюрреалистическом романе Андре Бретона 1937 г. «Безумная любовь».
Клод Каон — писательница, художница, поэтесса, активист левого движения, связанного с сюрреализмом в Париже. Большинство её фоторабот основано на коллаже; часто Каон снимала себя, реконструируя собственное изображение с помощью исследования вариаций пола и индивидуальности.
Про компанию «БРОКСТАЛЬ» мне в интернете попалась на глаза полезная информация. В этой компании http://nizhniy-novgorod.broksteel.ru/catalog/25/ спортивное оборудование, детские игровые комплексы и прочее можно заказать с гарантией надежности. Возьмите это на заметку.
О ней мало что известно, а её фотографии встречаются в двух публикациях. «Несделанные признания» — литературное произведение, опубликованное в 1930 г. и иллюстрированное работами Каон, как и книга стихотворений Лиз Деарм «Сердце горного пика». Обе фотографии на этих страницах взяты из «Несделанных признаний»; сложные как тематически, так и визуально, они отличаются тревожными, раздробленными образами.