французские автоновинки

CITROEN GRAND C4 PICASSO
О Франция! Твои дизайнеры всегда сводят с ума конструкторов. Вот и тут внешность ну очень своеобразная: «отделенная» темным цветом от кузова крыша, как бы двухэтажная передняя и задняя оптика.
У «Пикассо» два бензомотора —1,6 л в 120 и 150 л.с. и того же литража дизель. Автомат только на нем и более мощном бензиновом моторе. Есть еще и загадочная «шестиступка» с автоматическим отключением сцепления: «робот». Говорят о них много как о более дешевой (да, для автофирм) замене автомату, но вот водители все больше нехорошо.

Двуцветный салон опять же ну очень необычный. Передняя панель с размещенными по центру квадратными «экранчиками» приборов стильна, конечно, но вряд ли удобна — дико непривычно. Впрочем, материалы отделки достойные. Панорамной крыши как таковой нет, но можно заказать большие прозрачные вставки. Климат-контроль раздельный, вся «положенная» по статусу электроника и опциональная задняя пневмоподвеска присутствуют. В русских морозах это все вряд ли найдет много поклонников, да и надежностью «Ситроены» не славятся. Зато можно воплотить мечту о «своем Париже» в отдельной машине.

RENAULT GRAND SCENIC
И снова «Гранд» — не столько «большой», сколько с оттенком «великий». Уже третье поколение «Рено» этой модели. Внешне модель 2012 года сильно отличается от предыдущих скромняг и, пожалуй, может конкурировать с «Пикассо».
Вот уже у кого широкая гамма моторов: от маленького для такой махины 1,2 до двухлитрового. Европе предлагается дизель и бензин, по три варианта, АКПП и 6-ступенчатая механика. А в России выбор всего из двух бензиновых: 1,6 и два литра. Урезать так урезать.

Любопытно, что «Рено» явно нравятся как бы внедорожные версии, с поднятой подвеской и пластиковыми «юбками» на кузове. Даже это семейное авто такую получило: «Конквест».
Семимесгный салон не такой вычурный, как у «Ситроен», но от цифровых приборов под козырьком посередине Торпедо французы отказаться были не в силах. У нас популярны темные салоны, но есть и светлая двуцветная версия отделки. Огорчает крохоборство: отличные зеркала с электрорегулировкой и подогревом станут складываться от кнопки… за доплату в 200 евро. Впрочем, панорамный люк с автозатемнением потянет почти на тысячу. Множество дополнительных приятных опций, таких как камера заднего вида или новейшая «протефлоненная» грязеводоотталкивающая ткань салона (детей везем!), и вот вам чудо щедрости — аудиосистема Bose, специально созданная под «Сценик», теперь входит в базовое оснащение. Вив ля Франс, что тут скажешь.
Сайт компании ООО «Техно Трейд» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта можно узнать про то, где полуприцеп платформа, полуприцепы — тралы и подобное можно заказать на самых выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.