Использование на двигателе СМД-7

Использование на двигателе СМД-7При дальнейших исследованиях выяснилось, что большие ускорения толкателя, возникающие при применении кулачков с тангенциальным профилем, вызывают усиленный износ деталей. Поэтому тангенциальный профиль был вновь заменен профилем, очерченным дугами окружности, но большими радиусами. При этом профиле кулачка скорость подъема плунжера была достаточной и поэтому закон впрыска топлива сохранился примерно таким же.
Опыт подбора закона впрыска использован при проектировании двигателей СМД-14, где был применен такой же профиль кулачка распределительного вала.
Несмотря на относительно небольшое увеличение цикловой подачи и числа оборотов топливного насоса, стабильность работы топливной аппаратуры на дизелях СМД оказалась неудовлетворительной, что проявлялось в постепенном уменьшении часовой подачи топлива и ухудшении распыливания: мощность снижалась и экономичность ухудшалась.
Одной из причин ухудшения качества распыливания топлива являются перегрев распылителя и иглы. Для устранения перегрева распылителя цилиндрическая часть гайки крепления была удлинена настолько, чтобы полностью закрыть боковую поверхность распылителя.
В результате уменьшения доступа горячих газов температура распылителя и иглы снизилась и отпала необходимость частой смены или промывки распылителя.
Уменьшение часовой подачи топлива при длительной работе двигателя вызывалось износом торца корпуса форсунки и опорного торца иглы распылителя, что приводило к изменению подъема иглы и пропускной способности распылителя.
Анализ характеристики распылителя форсунки ФШ-1,5X25° показывает, что пропускная способность распылителя увеличивается при увеличении величины подъема иглы до 0,350,45 мм.

К сожалению, комментарии закрыты.