Кубистические линии и круги

Цвет был одним из множества усовершенствований, появившихся в фотографии на рубеже столетий. Немногие профессионалы и увлеченные любители, не боящиеся трудностей, начали использовать несколько цветных процессов, весьма неуклюжих и сложных по сегодняшним стандартам. Процесс «автохром», усовершенствованный братьями Люмьер во Франции в 1907 г., привлёк внимание и профессионалов, и любителей. С этим методом цветной фотографии работали Генрих Кюн и Жан Турнассо в Европе, а также Арнольд Джент, Эдвард Стейхен и Альфред Стиглиц в Америке.

Чарльз Золлер из города Рочестер, штат Нью-Йорк, бывший торговец мебелью, продававший потом слайды для «волшебного фонаря», около 1908 г. освоил автохром и начал делать цветные снимки за границей, а затем в своём родном городе. В 1915 г. он стал читать лекции профессионалам и всем желающим, иллюстрируя их своими многочисленными автохромными слайдами. Такой метод обучения сыграл немаловажную роль в сфере просвещения и развлечений в этот период — профессиональные лекторы зачастую неплохо зарабатывали, занимаясь лишь публичными выступлениями. Золлер также фотографировал жизнь Рочестера, различные мероприятия и праздники. В музее представлено почти 3900 работ в автохромной технике, 450 слайдов для «волшебного фонаря» и 4000 негативов Золлера.
О клининговом агентстве ОТРАЖЕНИЕ мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом агентстве такие услуги как http://prosto-uborka.ru/service/vlazhnaja-uborka/ влажная уборка, генеральная и стандартная уборка, а также другие предлагаются с гарантией качества. Обратите на это внимание.
«Холодильник»— снимок, представляющий достаточно дружелюбное, но решительное противопоставление двух культур. Юная дама, показывающая поднос с кубиками льда неизвестным мужчинам с Борнео, — Оза Лейти Джонсон, в 1920-е ставшая знаменитостью.

Чарльз Шилер, первоначально живописец, сотрудничал со Стрэндом при работе над фильмом «Манхэтта» в 1921 г. Он сфотографировал трубу теплохода, трансформируя механизм машины в кубистические линии и круги. Точно так же его «Амбар в округе Бакс» выходит за рамки простого изображения заурядного сюжета.

Снимок Альфреда Стиглица «Паула Берлин» был сделан в начале его карьеры, в тот же год, когда он впервые ознакомился с произведениями Луи Дагера, Уильяма Тальбота и Джулии Кэмерон на юбилейной венской выставке, организованной в ознаменование 50-летия публичного объявления о создании фотографии. Геометрические полосы света и тени, пронизывающие романтический, созданный в стиле пикториализма портрет, предвосхищают более поздний стиль Стиглица, более модернистскую манеру построения кадра подметить которую можно в фотографии «Виноградные листья и дом, Лейк- Джордж».

К сожалению, комментарии закрыты.