Машиностроительный завод

Машиностроительный заводКеросиновые двигатели Яковлева отличались сравнительно простой конструкцией и не требовали сложного ухода. Керосин подтекал к испарителю самотеком, воспламенение производилось накаливающейся трубкой, но не фарфоровой, как у других систем, а обыкновенной железной, которую, согласно каталогу этого завода, может изготовить любой деревенский кузнец.
Двигатели взрывного типа, работающие на сырой нефти, впервые появились около 1892 года.
Основная особенность машины применение калоризатора — чугунного или стального горшка, накаливаемого перед пуском двигателя в ход. Нефть впрыскивается в калоризатор особым; в калоризаторе она испаряется, а в конце процесса сжатия воспламеняется, смешавшись с воздухом, который заполнил калоризатор при конце сжатия.
Двигатели эти явились прототипом целого ряда дальнейших систем калоризаторных двигателей, которые стали выполняться преимущественно двухтактными с продувкой из картера (системы Аванс, Болиндер и другие). В России целый ряд заводов стали выполнять такие двигатели в разных вариантах (системы Короткова, Мекса, Гамиль-Акроид, русского самородка Я. В. Мамина в Балакове и др.).
Рассматривая работу в области двигателестроения на русских заводах в дореволюционное время в части постройки газогенераторных двигателей, можно назвать завод братьев Бромлей, выпускавший газогенераторные установки, а также машиностроительный завод в Люберцах, строивший газогенераторные установки.
Более значительное развитие двигателестроение в России получило с того времени, когда ряд русских заводов приступили к постройке дизелей и вообще нефтяных двигателей высокого давления.
Развитие постройки двигателей Дизеля в России оказало большое влияние на развертывание производственной мощности ряда русских заводов, на подготовку высококвалифицированных технических кадров, на разработку ряда вопросов, связанных с теорией двигателей внутреннего сгорания, а также содействовало повышению обороноспособности нашей родины.

ОШИБОЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В НАУЧНЫХ РАБОТАХ ДИЗЕЛЯ

К сожалению, комментарии закрыты.