Некоторые формы разрешения проблемы двигателей с воспламенением от сжатия

Некоторые формы разрешения проблемы двигателей с воспламенением от сжатияИнтересно отметить, что в числе заграничных экспонатов был установлен и демонстрировался на ходу объект научно-исследовательской работы проф. Юнкерса — 200-сильный горизонтальный двигатель с воспламенением от сжатия, тандем, со встречно движущимися поршнями. За время с 6 (19) по 15 (28) мая был прочитан 21 доклад, в том числе были прочитаны доклады Р. Дизелем и проф. Юнкерсом. Мною были прочитаны два доклада.
В том же 1910 году в Екатеринославе (Днепропетровск) состоялась вторая выставка. Одновременно там же состоялся съезд по металлургии и машиностроению. На этой выставке также было установлено довольно много двигателей русских заводов, причем была проведена экспертиза, в которой участвовали некоторые инженеры, проводившие экспертизу в Петербурге.
В 1912 году Русским техническим обществом в Баку была организована Международная выставка двигателей внутреннего сгорания, также с проведением аналогичной экспертизы. Как известно, в эти годы наблюдался значительный подъем русской промышленности и, в частности, машиностроительной (чему, конечно, в сильнейшей мере способствовало расширение постройки в России двигателей с воспламенением от сжатия), продолжавшийся до 1914 года, когда началась империалистическая война.
С этого момента бурное развитие двигателестроения в России приостановилось на довольно продолжительный срок. Только в 1925 году заводы Коломенский и Красное Сормово приступили к постройке по тому времени совершенных двигателей.
К вопросу о некоторых недостатках компрессорных дизелей
Успех и прогресс в постройке дизелей сводился к нахождению таких форм механизма для распыливания топлива, который по своему устройству был бы проще, затрачивал меньше полезной работы на осуществление распыливания топлива и вообще не обладал некоторыми важными недостатками компрессорных дизелей, т. е. первоначальных двигателей, у которых топливо через форсунку с игольчатым клапаном при помощи сжатого воздуха, сжимаемого особым компрессором примерно до 60 атм.
В двигателе Дизеля взрывов нет: сжатие воздуха идет постепенно, при воспламенении нефти и при горении давление не повышается, а остается постоянным. Работа двигателя происходит, таким образом, плавно, без ударов и толчков.

К сожалению, комментарии закрыты.