Наблюдающаяся на практике неустойчивость динамического процесса при буксовании муфты сцепления, как правило, является осцилляционной неустойчивостью по низшей собственной форме (в = 2) динамической модели ведущей или ведомой части силовой установки. Потенциально неблагоприятны в этом отношении установки, собственный спектр которых характеризуется наличием низкочастотной собственной формы с четко выраженной локальной модальной активностью в оконечной части (соответствующей ведущей или ведомой части муфты сцепления) динамической модели.
Конструктивно-компоновочным признаком, обусловливающим указанные динамические качества силовой установки, является обычно наличие между ведущей или ведомой частями муфты сцепления и ближайшим инерционным узлом протяженного и крутильно-податливого участка валопровода. Такая компоновочная особенность, если она встречается, обычно присуща только ведущей или ведомой части силовой установки. Поэтому правомерно допущение об одностороннем характере осцилляционной неустойчивости неустановившегося динамического процесса при буксовании муфты сцепления: неустойчивость существенно проявляется только в ведущей или в ведомой части установки.
Хотите купить шины или диски в Краснодаре на выгодных условиях? Интернет магазин шин «Шины23» готов предложить самый широкий ассортимент подобной продукции с гарантией качества. Возьмите это на заметку.