Об охлаждении распылителей форсунок

Об охлаждении распылителей форсунокПомимо этого, можно было бы получить еще одно преимущество: при впрыскивании подогретого топлива обеспечивалось бы меньшее запоздание самовоспламенения, а это позволяло бы лучше управлять процессом сгорания.
Почему же на практике приходится все же применять охлаждение распылителей?
Причина этого, очевидно, кроется в том, что топливо, выходя из сопловых отверстий, оставляет снаружи, особенно при подтекании, на поверхности соплового наконечника, смолистый налет, который пристает к металлу наконечника настолько крепко, что в результате вое сопло может зарасти и перестанет правильно осуществлять распыливание топлива; возможно также однобокое зарастание сопловых отверстий, вследствие чего струи распыляемого топлива могут в камере сгорания получить перекошенное направление, что нарушает нормальное протекание процесса сгорания.
На основании сказанного возникает вопрос: нельзя ли сконструировать распылитель, который был бы свободен от указанного недостатка?
В результате частицы топлива, подтекавшие при распыливании, либо сгорали на поверхности кожуха, либо стекали, отталкиваясь от нее вследствие сфероидального состояния. Описанная конструкция двойной капсюли позволила сормовским двигателям работать на натуральной нефти.
Форсунка эта открытого типа предназначена для двигателя 42-БМ-6 и поэтому имеет сопло с десятью отверстиями диаметром 0,4 мм.
Трубка эта ввернута в наконечник Б, имеющий осевое сверление, одинаковое с трубкой А, т. е. диаметром 3 мм. Внизу наконечника видны сопловые отверстия.
На нижнюю часть детали (навернут кожух В (диаметром резьбы 10 мм); он плотно держится вверху резьбой, а внизу удерживается выступом Г детали Б. Выступ на конце расклепан или приварен; такое крепление необходимо потому, что нижняя часть кожуха В ослаблена вырезами Д, приходящимися против сопловых отверстий. Против сопловых же отверстий в кожухе В имеются отверстия диаметром 1 мм; здесь кожух должен совершенно плотно прилегать к поверхности сопла, в остальных же частях между наконечником детали Б и кожухом В показан зазор порядка 0,25 мм.

К сожалению, комментарии закрыты.