Опасность при выполнении ремонта

В другом случае, несмотря на многочисленные попытки, не удавалось пустить в ход только что отремонтированный трехцилиндровый двигатель, после чего механик залил бензином напорный топливопровод между форсункой и топливным насосом. При последующем пуске в ход все три форсунки взлетели на воздух, и можно было счесть счастливой случайностью, что не был поранен никто из находившихся в помещении.
Интересует качественная строительная электротехника? Тут можно порекомендовать в интернет-гипермаркет УКРСНАБ заглянуть, в котором, например, бензиновый генератор купить, бетономешалку, трактор и другое можно на самых выгодных условиях. Примите это во внимание.
Лицо, выдававшее себя за инженера и сумевшее убедить неспециалистов в своих теоретических и практических познаниях в двигателях Дизеля, руководило ремонтом довольно крупной горизонтальной машины. К сожалению, заказанные этим лицом новые шатунные болты уже на третий день работы двигателя лопнули, двигатель был разрушен, и слава великого механика померкла. События произошли следующим образом: это лицо осмотрело бывшие один год в работе шатунные болты и нашло, что мелкая резьба на них несколько смята. Естественно, заводский материал этих болтов был им определен как слишком мягкий, и в мастерской были заказаны такие болты из твердой стали. Эти болты разлетелись на куски на третий день работы двигателя, при чем оторвавшийся от шатуна поршень с такой силой налетел на крышку цилиндра, что последний был сорван со станины. Под влиянием продолжавшего вращаться маховика от ударов противовесов об упавшие в раму куски шатунного подшипника двигатель был разбит вдребезги.
В новой рабочей втулке цилиндра необходимо было просверлить отверстия для подвода смазки. В виду отсутствия сверла подходящих размеров, были просто просверлены отверстия большего диаметра, при чем после в них не были вставлены пробки с соответствующими меньшими отверстиями. Следствием этого явилось неправильное распределение масла и заедание поршня.

К сожалению, комментарии закрыты.