Можно предполагать, что причина разрыва шпилек заключается в следующем: рама представляется недостаточно жесткой, так как болты, крепящие блок к раме, помещаются снаружи блока; поэтому как раз не удовлетворено требование возможного уменьшения пролета поперечных мостиков при изгибе рамы.
Расстояние между этими болтами порядка 830 мм, в то время как оно могло бы (при системе колонн или анкерных связей) быть снижено по крайней мере до 550 мм.
Как рама, так и цилиндровый блок этой машины выполненны из стального литья, поэтому поломки деталей не происходит. Однако и рамы и вал, будучи недостаточно жесткими, дают чрезмерные деформации.
При этом возможно, что вал, как неразрезная балка, при вспышке, например, в одном из крайних цилиндров, изгибается таким образом, что средняя его часть поднимается кверху, нажимает на крышку подшипника, а может быть, даже нажимает с ударом, что и влечет за собой через известный промежуток времени поломку шпилек крышки.
Шпильки же выполнены весьма короткими, неспособными достаточно деформироваться при ударах.
Можно еще отметить, что высота сечения рамы под подшипником у этой машины весьма невелика, что, конечно, способствует деформации опоры подшипника.
Предположения могут быть легко проверены на одной из существующих машин этого типа. Наполнив крайний цилиндр маслом, можно гидравлическим прессом произвести необходимое давление и проверить измерительными приборами поведение вала, а может быть, и подшипников.
Пусковой клапан, действующий сжатым воздухом, должен в первую очередь быть совершенно плотным. Недопустимо, чтобы сжатый воздух мог через какие-либо неплотности пускового клапана просачиваться внутрь рабочего цилиндра, так как последствия такого просачивания могут быть гибельными для двигателя.