распространение знаний

Неформальное образование превратилось в мощную, стремительно развивающуюся отрасль распространения знаний. Число лиц, обучающихся в различных его звеньях, уже превысило число учащихся в учебных заведениях формального образования практически во всех европейских странах СЭВ.
Так, если в 1960/61 уч. г. доля лиц, обучавшихся новым профессиям и охваченных различными формами переобучения и повышения квалификации, составляла четверь всех учащихся, то в 1985/86 уч. г. она превысила (свыше 50 млн человек). Еще более резкий скачок произошел по отдельным отраслям народного хозяйства.
Нужны запчасти для автомобилей корейского или японского производства? Здесь можно порекомендовать заглянуть в магазин «AUTObiz.in.ua», в котором купить автозапчасти с гарантией качества можно в широком ассортименте на выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.
Так, например, в ГДР соотношение между численностью лиц, обучающихся для работы в промышленности в учебных заведениях формального образования и повышающих квалификацию из числа занятых, уже за 1966- 1978 гг. изменилось от 1 : 0,86 до 1 : 4,63, в строительстве — от 1 : 0,91 до 1 : 7,69 2.
Организационные структуры неформального образования во многом различаются по странам. Этому есть объективные причины. Как уже упоминалось, европейские страны, вступая на путь социализма, находились на разных уровнях экономического, социального и культурного развития и, следовательно, различались уровни образования населения. Если в Болгарии, например, как некогда и в , первоочередной задачей была ликвидация массовой неграмотности населения, то в ГДР цель образования взрослых была уже иной — распространение общих научных и политических знаний для повышения культурного и образовательного уровня народа, воспитания его в социалистическом духе.

К сожалению, комментарии закрыты.