Расход масла в двигателях Дизеля

Расход масла в двигателях Дизеля несколько больше, чем в других машинах-двигателях.
Однако, во многих дизельных установках расход масла так велик, что в два, а иногда даже и в три раза превышает нормальный. Снабжение двигателя в работе достаточным количеством доброкачественного масла, не вызывая в то же время чрезмерных расходов, зависит от ряда обстоятельств. Следующие три условия, подробно освещенные ниже, значительно уменьшают расходы на смазку.
а) Уменьшение количества испаряющегося и сгорающего масла и предохранение его от воздействий, понижающих его качество.
б) Улавливание и собирание по возможности всего стекающего и разбрызгиваемого масла как с двигателя, так и с компрессора.
в) Возможно лучшая очистка всех, даже наиболее загрязненных, отбросов масла путем надежного выделения всех негодных и вредных для смазки примесей, не вызывая притом значительных расходов и не загружая персонал сложной работой.
Соблюдение условия а) главным образом зависит от состояния двигателя.

Двигатель, имеющий большие внутренние сопротивления трения, вследствие перекоса или даже заедания поршней, поврежденных подшипников и т. д., не только потребляет большее количество масла, но и ухудшает качество отработанного масла. То же самое получается, если температура отходящей охлаждающей воды высока, или если вследствие образования накипи уменьшается количество отводимого тепла.

При неполном сгорании находящиеся в цилиндре частицы сажи легко пристают ко всей покрытой масляной пленкой стенке цилиндра, открываемой поршнем. При движении поршня вверх лишь часть этой осевшей сажи захватывается поршневыми кольцами, остальная часть при обратном движении поршня увлекается кольцами и, в конце-концов, попадает в днище основной плиты. Следовательно, при неполном сгорании двигатель не только требует немедленного увеличения количества смазки цилиндра, но, кроме того, в отработанном масле будут находиться твердые остатки продуктов сгорания, которые ухудшают качество масла и даже могут сделать его совершенно непригодным к дальнейшему использованию.
Следовательно, основными условиями нормального расхода смазки являются: по возможности легкий, с минимальным собственным сопротивлением, ход двигателя, полное сгорание в работе, а также возможно меньшее выделение дыма при пуске в ход. Далее следует предотвращать попадание в масло через неплотности воды или топлива, так как они вызывают преждевременное его разложение.

Требования, выполнить крайне просто, надо только принять все меры к улавливанию стекающего масла, и вообще руководствоваться принципом, что ни одна капля отработанного масла не должна пропасть.
Следует также обратить внимание на постоянно наблюдаемую чрезмерную смазку открытых трущихся поверхностей.
Регулярно стекающее или разбрызгиваемое с определенных деталей масло следует улавливать или отводить в какой-нибудь сборник, откуда оно — если нет иного способа — может быть собрано помощью шприца.
Масло, которое собирается или вытирается помощью тряпок или концов, естественно, окончательно пропадает.
Сайт по продаже мужских костюмов оптом мне повстречался в интернете. На сайте www.kostum-opt.ru/ о продаже молодёжных и классических мужских костюмов представлена самая актуальная информация. Возьмите на заметку мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.