Резьба в кожухе

Резьба в кожухеДля того чтобы кожух не мог быть продавлен при вспышке в цилиндре, в нем просверлено несколько отверстий диаметром 3 мм. Благодаоя воздушной прослойке температура деталей А я В будет различная. Кожух В будет значительно горячее, чем тело клапана А, следовательно клапан А будет предохранен от перегрева, что и является назначением предлагаемой конструкции.
Такой предохранительный кожух на впускном клапане понизит его температуру, что и позволит всасывать в цилиндр менее нагретый воздух,- понизится температура. Кроме того, предохранение тела выпускного клапана повысит срок его службы.
Наличие в камере сгорания двух сильно нагретых поверхностей кожухов В может в дизелях оказать еще благоприятное влияние на сгорание распыленного топлива и расход его.
Действительно, как уже указывалось, значительную пользу приносила грибовидная наделка на поршне. Интересный опыт был произведен также мной с доскообразной наделкой на рабочем поршне.
Совершенно так же и горячие кожухи В клапанов будут содействовать скорейшему подогреванию и отскакиванию топливной пыли, попадающей на них, а следовательно, будут улучшать процесс сгорания.
Предлагаемая конструкция клапана может успешно применяться для двигателей высокого давления, работающих на жидком топливе. Для двигателей газовых она, конечно, неприемлема, так как горячие кожухи будут опасны вследствие преждевременных вспышек газовой смеси.
Приведем два, случая возникновения тепловых напряжений в деталях двигателя.
Первый случай произошел в Горьком с дизелями фирмы Зульцер мощностью 1500 э. л. с, установленными на Городской электростанции.
У рабочих поршней рвались шпильки, крепившие днище поршня к основному телу его. Днище представляло собой плиту, несколько изогнутую, согласно профилю камеры сгорания. Крепящие шпильки имели резьбу 1А дюйма Витворта и были значительной длины, порядка 300 мм. Шпильки эти своим стержнем проходили сквозь верхнюю камеру поршня, в которую поступала свежая охлаждающая вода; диаметр не нарезанного стержня был 27 мм; длина стержня, принимавшего работу деформации шпильки, составляла около 220 мм. Длина чугунного тела поршня, стягиваемого шпильками, около 250 мм.

К сожалению, комментарии закрыты.