Силы инерции

Силы инерцииСилы инерции первого порядка от неодинакового веса поступательно движущихся масс этим методом уравновешены быть не могут. В лучшем случае можно ослабить их действие разложением на две составляющие, действующие в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Пробная балансировка большой партии двигателей СМД-14 в сборе подтвердила возможность и практическую целесообразность ее применения. Балансировка двигателя производилась установкой уравновешивающих грузов в двух корректировочных плоскостях: торцовой поверхности маховика и торцовой поверхности шкива на переднем конце коленчатого вала. Подбор положения и величины дополнительного груза в каждой из корректировочных плоскостей производился с одновременным измерением вибрации двигателя на основной частоте. Вибрации измерялись по скорости колебательного движения и оценивались в относительных величинах.
Чтобы сравнить результаты измерений балансировку разных двигателей производили при постоянном фиксированном усилении прибора и при постоянном числе оборотов двигателей в минуту на режиме холостого хода (=1700 об/мин). Так как привод влияет на вибрацию двигателя, при его балансировке привод отсоединялся.
Направление действия неуравновешенной центробежной силы в каждой корректировочной плоскости определялось последовательной установкой одного и того же груза в разные точки данной плоскости. Типовая векторная диаграмма, иллюстрирующая характер изменения вибрации двигателя при изменении положения груза на маховике. Цифрами обозначены различные положения груза, а окружностью изображен в масштабе уровень вибрации двигателя, поступившего на балансировку. Направление начальной неуравновешенности соответствует направлению наибольшего по величине вектора. Уравновешивающий груз необходимо ставить в противоположном направлении. После определения направления начальной неуравновешенности производилось уточнение необходимой величины уравновешивающего груза.

К сожалению, комментарии закрыты.