Современные бескомпрессорные двигатели

Современные бескомпрессорные двигателиВпрочем, такая машина, как 42/БМ-6 не имеет экрана на всасывающем клапане и, следовательно, не получает планомерного завихрения; зато распылитель этой машины имеет десять сопловых отверстий диаметром 0,4 мм, причем средняя скорость во всасывающем клапане порядка 60 м/сек при 450 об/мин.
Высокая скорость всасывания способствует образованию вихрей и этим улучшает смесеобразование при сгорании.
Машина эта во всех деталях описана в известной книге Тепловоз под общей редакцией инженера-механика В. А. Малышева (Москва, 1936).
Машина работает экономно и весьма надежно. Некоторые двигатели автомобильного) типа работают даже при порядка 2 ата.
Практически на заводах топливный насос вместе с форсункой проверяют в действии на отдельном опытном стенде: нефть распиливается в особую камеру, где и оседает. Были случаи, когда испытатель, по неопытности, подставлял палец под струи нефтяной пыли, вылетавшей из сопел; пробивающая сила этих струй настолько велика, что пыль пробивала кожу и входила внутрь пальца.
Здесь можно отметить, что распространение получили формы кулачных шайб, которые непрерывно сообщают скалке ускоренное движение, так что процесс введения топлива в камеру сгорания сопровождается возрастанием давления впрыскивания в течение всего периода подачи топлива.
В 1938 году защитил кандидатскую диссертацию аспирант Московского электромеханического института инженеров транспорта (МЭМИИТ) А. В. Вашакидзе на тему Исследование процесса впрыскивания в беском-преосорных дизелях.
Автор подверг критике существующую практику формообразования кулачных шайб топливных насосов и внес со своей стороны предложение придавать этим кулачкам такую форму, чтобы давление впрыскивания по достижении известного предела понижалось.

К сожалению, комментарии закрыты.