специфический вид предметов потребления и отели екатеринбурга

Мы уже многократно подчеркивали, что туристический продукт представляет собой специфический вид предметов потребления. С одной стороны, его исключительность обусловлена нематериальным характером услуг, а с другой — особой ролью, которую в человеческой жизни играет туризм и отдых. Неповторимый характер туристического продукта очень существенно влияет также на способ формирования его цены.

Важнейшими свойствами сектора туристических услуг, определяющими уровень цен на туристические продукты, считаются:
сезонность туризма — в сезоне вследствие ограниченной емкости (вместительности) гостиничных объектов спрос значительно превышает предложение (появляется возможность повышения цен), однако большую часть года предложение существенно превышает спрос (необходимость снижения цен);

сильно завышенная цена, составляющая неотъемлемый атрибут многих туристических продуктов (например, эксклюзивных отелей), подчеркивает их элитарность; в этом случае высокая цена выступает в роли показателя престижа продукта или фирмы; несмотря на низкий спрос, скидки для его стимулирования не используются — они считаются вредными, поскольку привлекают небогатых потребителей, способствуют падению престижа продукта и отпугивают прежних богатых клиентов;
высокий риск изменения рыночных условий — среди значительных и неприятных сюрпризов, которые трудно или невозможно предусмотреть, можно назвать изменения курсов валют, рост цен на топливо, введение новых граничных сборов и оплаты за визы и т.п.;
О компании ООО ЕКБ «Домовой» мне в интернете попалась на глаза полезная информация. На сайте этой компании про отели екатеринбурга есть самая актуальная информация. Примите к сведению мое сообщение.
специфическая структура издержек туристических услуг — высокие постоянные издержки сопровождаются относительно низкими переменными издержками; в частности, для туристических объектов гостиничного типа наибольшую часть расходов составляют так называемые издержки пребывания в готовности (Middleton, 1996) в течение всего года; на этом фоне расходы на подготовку и организацию туристического продукта (как правило, эти мероприятия проводятся два раза в год перед зимним и летним сезонами) выглядят достаточно скромно;
необходимость проведения эластичной ценовой политики, адаптирующей уровень цен как к колебаниям спроса, так и к действиям конкурентов, особенно к деятельности так называемого ближайшего конкурента; сильная конкуренция на туристическом рынке (множество фирм, предлагающих очень похожие, взаимозаменяемые продукты) вынуждает применять цены, навязанные лидерами рынка независимо от желаемой маржи (прибыли);
повсеместное применение скидок, увеличивающее опасность возникновения ценовых войн, прежде всего между авиакомпаниями, гостиничными сетями и туроператорами;

К сожалению, комментарии закрыты.