Стоит ли вводить научно-технические новшества?

Какие факторы должна учесть фирма при решении вопроса о том, вводить ли научно-техническое новшество? Для целей нашего исследования достаточно дать общее и очень упрощенное изложение вопроса; подробный анализ содержится в других работах.

кузовной ремонт

Для начала фирма должна, конечно, подсчитать ожидаемую норму прибыли от внедрения нового изделия или процесса. В тех случаях, когда речь идет о новом изделии, результат, очевидно, будет зависеть от капиталовложений для внедрения, от предполагаемого объема продаж, от приблизительных размеров издержек производства и от влияния новшества на издержки производства и объем продаж продукции существующих производственных линий фирмы. Эти факторы отчасти зависят от политики цен фирмы, а также от характеристик нового изделия.
Требуется качественный кузовной ремонт для вашего авто? В этом случае автосервис Плюс сможет оказать вам действенную помощь с гарантией качества. Примите это к сведению.
Кроме того, фирма должна, насколько это возможно, подсчитать риск, связанный с внедрением новшества. Этот риск большей частью весьма значителен; как показал подсчет Буза, Аллена и Гамильтона, из каждых десяти изделий, которые прошли стадию исследований и разработок, пять не выдерживают производственных и рыночных испытаний, а из пяти, которые проходят эти испытания, только два приносят коммерческий успех.

К сожалению, комментарии закрыты.