Стремление избавиться от клапанов

Стремление избавиться от клапановДанная продувка имела значительные преимущества вследствие полной прямоточности протекания процесса, благодаря чему происходила весьма совершенная очистка цилиндра от остаточных газов; полная симметричность цилиндра с его выхлопными отверстиями, а также крышки с продувочными клапанами улучшала протекание продувки и в то же время устраняла всякие перекосы и связанные с этим температурные напряжения.
Необходимо, однако, обратить внимание на один важный фактор, связанный с продувкой через клапаны, помещенные в крышке цилиндра. Клапаны эти сильно охлаждаются протекающим через них продувочным воздухом, а в то же время они нагревают самый продувочный воздух.
Нагрев продувочного воздуха при прохождении через клапаны повышает начальную температуру рабочего процесса Та и уменьшает удельный вес, а следовательно и общий вес заряда.
Весь рабочий процесс протекает (тогда при повышенной температуре и уменьшенном коэффициенте избытка воздуха, что во всех отношениях ухудшает работу двигателя.
В 1909-1910 годах стали известны работы проф. Юнкерса по созданию двухпоршневого двигателя жидкого топлива.
Схема этого двигателя аналогична схеме двигателя Эхельхейзера, с той разницей, что продувка производится только воздухом, вследствие чего со стороны продувки имеется лишь один ряд продувочных окон для воздуха.
Естественно, что продувка здесь вполне может характеризоваться как прямоточная, обеспечивающая малое значение коэффициента остаточных газов.
Двигатель может работать при сравнительно высоких значениях pt-Если схема цилиндра является идеальной с точки зрения проведения рабочего процесса, то наличие трехколенчатого вала создает опять-таки значительную громоздкость двигателя.
Одну такую машину тандем, вертикальную, мне пришлось видеть в сборке в мастерских судоверфи Везерверфт в Бремене весной 1913 года. Эта машина, предназначавшаяся для установки на судне, имела вид необычайно громоздкий и, по сведениям, успеха не имела.

К сожалению, комментарии закрыты.