Допускать чрезмерный нагрев корпуса выпускного клапана особенно опасно в том отношении, что расширившийся корпус производит распор и этим содействует образованию трещин в теле крышки как раз в том месте, где находится уплотнение клапанных стаканов.
Вполне целесообразно также охлаждать свежей водой корпус впускного клапана, чем возможно несколько понизить температуру всасываемого воздуха.
У некоторых двигателей практикуется для вентиляции всасывание воздуха в цилиндры из картера; однако атмосфера в картере бывает, что вполне понятно, значительно теплее наружного воздуха, поэтому такое всасывание воздуха из картера должно быть решительно осуждено вообще, а в жарком климате — в особенности.
Для вентиляции картера, да и самого машинного помещения следует устанавливать особый вентилятор, но не пользоваться для работы двигателя подогретым воздухом.
Для предохранения выпускного, равно как и впускного клапанов от излишнего их перегрева можно предложить применить запроектированную мною конструкцию предохранительной покрышки клапана.
Конструкция эта основана на том же принципе, что и конструкция двойной капсюли системы Сормовского завода (Елистратова).
Основное тело клапана А отковано из стали, по возможности нержавеющей, в одном куске со шпинделем.
На спинку клапанного диска навернут на резьбе стальной предохранительный кожух В толщиной около 4 мм. В центре кожух имеет отверстие диаметром 18 мм, которым он посажен на соответствующий выступ основного тела А. Края выступа расклепаны для более прочного удержания кожуха В.
В центре клапана имеется отверстие с резьбой диаметром 12 мм для ввертывания рыма.
Резьба в кожухе В имеет диаметр 120 мм при возможно малом шаге.
Между кожухом и телом А оставлена воздушная прослойка высотой 1,5 мм.
Интересуют любые вопросы, которые связаны с миром авто? А мне в интернете сайт http://avtomobilnyi-zhurnal.ru/ попался на глаза, где про автомобили представлена самая разнообразная информация. Обратите внимание на мое сообщение.