Определение степени сжатия вторым способом проведем для четырехтактного бескомпрессорного двигателя Дейтца марки MKV.
Дана индикаторная диаграмма двигателя MKV, снятая при нормальной нагрузке. Если бы было возможно на диаграмме отметить начальную и конечную точки процесса сжатия воздуха, т. е. выделить политропу сжатия, то искомая степень сжатия определилась бы из выражения, где давление воздуха перед сжатием; давление воздуха после сжатия; показатель политропы сжатия. Обычно показатель политропы колеблется в пределах 1,32-1,35. Давление воздуха в начале сжатия может быть определено по индикаторной диаграмме, снятой слабой пружиной.
Давление есть давление в точке индикаторной диаграммы. Масштаб давлений индикаторной диаграммы снятой пружиной, имеющей марку 1 кг- 25 мм, будет равен 1 мм кг/см2. При этом давление определяется из выражения, где величина есть длина отрезка индикаторной диаграммы. Давление воздуха в конце сжатия но нормальной индикаторной диаграмме определить невозможно, так как линия сжатия незаметно переходит в линию сгорания.
Процесс же сгорания в большинстве случаев протекает с начальным повышением давления, т. е. смешанным процессом. Последнее наблюдается и в бескомпрессорном двигателе. При наличии отмеченного явления максимальное давление макс, наблюдаемое по индикаторной диаграмме, не будет являться давлением, создаваемым сжатием воздуха, а давлением, создаваемым и сжатием, и первичным взрывом нефти. Давление воздуха после сжатия может быть определено по индикаторной диаграмме, снятой при выключенном нефтяном насосе.
Интересует такой вопрос как справка счет (Довідка рахунок) на автомобиль в Киеве? По этому вопросу на сайте http://global-avto.com.ua можно найти самую актуальную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.