Второй способ определение степени сжатия.

Определение степени сжатия вторым способом проведем для четырехтактного бескомпрессорного двигателя Дейтца марки MKV.
Дана индикаторная диаграмма двигателя MKV, снятая при нормальной нагрузке. Если бы было возможно на диаграмме отметить начальную и конечную точки процесса сжатия воздуха, т. е. выделить политропу сжатия, то искомая степень сжатия определилась бы из выражения, где давление воздуха перед сжатием; давление воздуха после сжатия; показатель политропы сжатия. Обычно показатель политропы колеблется в пределах 1,32-1,35. Давление воздуха в начале сжатия может быть определено по индикаторной диаграмме, снятой слабой пружиной.

Давление есть давление в точке индикаторной диаграммы. Масштаб давлений индикаторной диаграммы снятой пружиной, имеющей марку 1 кг- 25 мм, будет равен 1 мм кг/см2. При этом давление определяется из выражения, где величина есть длина отрезка индикаторной диаграммы. Давление воздуха в конце сжатия но нормальной индикаторной диаграмме определить невозможно, так как линия сжатия незаметно переходит в линию сгорания.
Процесс же сгорания в большинстве случаев протекает с начальным повышением давления, т. е. смешанным процессом. Последнее наблюдается и в бескомпрессорном двигателе. При наличии отмеченного явления максимальное давление макс, наблюдаемое по индикаторной диаграмме, не будет являться давлением, создаваемым сжатием воздуха, а давлением, создаваемым и сжатием, и первичным взрывом нефти. Давление воздуха после сжатия может быть определено по индикаторной диаграмме, снятой при выключенном нефтяном насосе.
Интересует такой вопрос как справка счет (Довідка рахунок) на автомобиль в Киеве? По этому вопросу на сайте http://global-avto.com.ua можно найти самую актуальную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.