Зажигание было применено от электрической искры

Зажигание было применено от электрической искры
Цилиндры, равно как и клапанные коробки, бронзовые; цилиндры охлаждались водой, а клапанные коробки охлаждения не имели. Стойки коленчатого вала были раскреплены стальными подкосами. Передача на распределительный вал выполнялась цепью.
Маховик имеет диаметр около 1400 мм с ободом из латуни, залитым свинцом; спицы выполнены из проволоки, наподобие велосипедных спиц.
К сожалению, не сохранились карбюраторы двигателя и ряд рычагов управления. Нет точных сведений о числе оборотов, которые делал двигатель.
В № 22 журнала Нива за 1882 год в упомянутой выше статье, которая, надо думать, была написана не без участия И. С. Костовича, дается число оборотов 300 в минуту и мощность двигателя 50 индикаторных лошадиных сил, но указывается, что возможно повысить обороты до 500 в минуту.
При 500 об/мин. скорость достигла бы 36,7 м/сек, что вряд ли было бы допустимо для существующего маховика и потребовало бы маховика меньшего диаметра.
При 500 об/мин. и среднем эффективном давлении ре — 6 мощность была бы 72 э. л. с.
Проект корабля И. С. Костовича, в конечном счете, не был реализован из-за отсутствия достаточных денежных средств, кроме того, произошел какой-то таинственный пожар на верфи, уничтоживший воздушный корабль. Двигатель же сохранился, так как находился в другом помещении.
Оригинальная структура двигателя в высокой степени характеризует И. С. Костовича, как талантливого конструктора. Воздушный корабль И. С. Костовича не получил практического применения из-за рутины и косности царских чиновников, раболепствовавших перед иностранной техникой и не веривших в развитие отечественной техники.
Если бензиновые двигатели при своем дальнейшем развитии нашли себе широкое применение в автомобильном деле и в авиации, то для стационарных промышленных целей, для судоходства и движения поездов их применение оказалось практически нецелесообразным, так как здесь нужны были двигатели, работающие на тяжелом топливе. Попытки создать двигатели, работающие на керосине, а затем и на более тяжелом топливе — нефти — начались очень скоро после создания бензиновых двигателей. Ряд заводов сумели построить типы двигателей, работавших на чистом керосине; такие машины появились в 1889- 1890 годах.
Полезный сайт мне повстречался в интернете. Там про автосервисы Тулы можно найти подробную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.